Обо всем, что связано с вампирами...

Объявление

Добро пожаловать в страшную сказку!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всем, что связано с вампирами... » Только ФЛУД!!! » Онлайн игра ''Герои войны и денег''


Онлайн игра ''Герои войны и денег''

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Об игре

    Онлайн игра
    "Герои войны и денег" увидела свет в марте 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фэнтези. Находясь в реальной жизни в разных полушариях планеты, мы все увлечены интересным и захватывающим миром древних существ и героев. Надеемся, что эта бесплатная позволит Вам вновь и вновь погружаться в атмосферу магии и боев.

    Развивая своего персонажа, Вы можете участвовать в одиночных, групповых, а в будущем и клановых схватках. Для любителей стратегий и экономики мы подготовили обширную экономическую модель. Отдыхая в перерывах между поединками или полностью посвятив себя ремеслу торговца, Вы сможете добывать и перерабатывать десятки видов сырьевых ресурсов, производить и продавать сотни артефактов.

    Игра
    поддерживается всеми современными браузерами, использование новейших Flash-технологий позволяет создать красочные бои без установки на ваш компьютер каких-либо дополнительных приложений. Благодаря этому требования к мощности компьютера и скорости Интернет-соединения минимальны. Пользователей модемных и gprs-подключений также порадует и тот факт, что
    игра потребляет небольшой трафик.

+1

2

Фракции

Мир Heroes of W&M населен множеством народов и существ. Герои каждой фракции обладают своими уникальными свойствами и подконтрольными существами. Поэтому очень важно в начале игры определить наиболее подходящий для игрока народ. Отметим, что в процессе игры фракция персонажа всегда может быть изменена на странице вашего замка.

Рыцари
Очень противоречивая и одна из самых короткоживущих фракций, населяющих земли Империи. Обладая относительно слабой магией, рыцари полагаются в бою на физическую силу и тактическое планирование. Они умело используют все виды холодного оружия, а характеристики их существ относительно сбалансированы и полезны как в нападении, так и в защите. Эта универсальность зачастую помогает им выходить победителями из большинства схваток, однако требует стратегического мышления. Если Вы по природе тактик и грубой силе предпочитаете тонкий расчет, становитесь рыцарем.

Именно люди привнесли в мир Heroes of W&M понятие предательства, жадности и мелочности. Однако при всей нелюбви к ним других фракций, факт остается фактом - они сила, с которой обязаны считаться.

Некроманты
Древняя и могущественная фракция, поскольку потусторонние силы нагоняют страх даже на самых опытных воинов. Их сильная сторона – это контактный бой с акцентом на нападение. Повелители смерти и мастера черной магии, некроманты обладают такими уникальными способностями, как воскрешение мертвых и вампиризм. На мертвых существ не распространяются законы морали: их нельзя воодушевить перспективой победы, но они и не боятся умереть. Для начинающих и тех, кто не может определиться с выбором, некроманты являются идеальной фракцией.

Количество и влияние служителей тьмы постоянно растет. Обращая в прах своих врагов, некроманты неумолимо следуют своей главной цели – стать самой могущественной силой этого мира.

Маги
Маги - это гордые охотники за знаниями, стремящиеся подчинить себе порядок мироздания. Их общество посвятило себя мудрости и знаниям - маги проводят свою жизнь, изучая и описывая оккультные науки. Волшебники правят прислуживающими им существами, которых они либо призвали, либо оживили с помощью магии. Их воины особенно сильны в защите, а магические заклинания у этой фракции являются одними из самых мощных. Однако боевая мощь магов напрямую зависит от количества маны, отсутствие которой порой сильно ограничивает их действия. Фракция магов отлично подходит для терпеливых игроков и любителей игры от обороны, предпочитающих уничтожать войска неприятеля на подходе.

На землях Империи, маги считают себя доминирующим народом. Они не верят в существование высших существ и считают, что если потратить достаточно сил на исследования и эксперименты, достигнуть равных богам возможностей могут и они сами.

Эльфы
Представители этого народа, часто называемые перворожденные, по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира Heroes of W&M. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый враг, увеличивающий шанс нанесения критического урона, делает их очень опасными противниками на дальних расстояниях. Фракцию эльфов чаще всего выбирают спокойные и уравновешенные игроки, любящие созидательный и оборонительный стиль игры.

Эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Они всегда придерживаются своих древнейших традиций и зачастую другие народы Heroes of W&M, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.

Варвары
Варвары сохранили устои своей культуры с древних времен до наших дней практически без изменений. В основе их этноса лежат мощь и стремительность. Залогом успеха всегда было отменное здоровье и постоянное совершенствование боевых умений. Кроме того, варвары – единственная фракция, обладающая способностью сопротивления магическим заклинаниям. Обладая отличными атакующими характеристиками, они, тем ни менее, подвержены беспорядку и потому часто проигрывают при игре в обороне. Эта фракция больше всего подойдет непримиримым и агрессивно настроенным игрокам.

На данный момент варвары вынуждены мириться с соседством других народов, однако в традициях этих воинов заложено бесспорное превосходство и потому они всегда будут бороться за доминирование.

Темные Эльфы
Их происхождение и история во многом остаются загадкой; точно известно лишь то, что отделение ветви ТЭ от основного ствола эльфийской расы произошло очень давно. Приняв сторону зла, темные эльфы обосновались в подземелье — громадной системе пещер, гротов, переходов и туннелей как естественного, так и искусственного происхождения, растянувшихся под всей Империей. Излюбленная тактика их бойцов - молниеносная атака небольшими, но сильными отрядами при поддержке искуснейших магов. Модель общества темных эльфов можно описать как "война всех против всех", поэтому игрокам этой фракции свойственны самоуверенность и любовь к интригам.

Надменные, от природы коварные и беспринципные, темные эльфы постепенно захватывают подземный мир. Однако, обретая всё большую силу, в поисках власти их взоры всё чаще и чаще обращаются на поверхность...

Демоны
Чудовища из преисподней, всю свою жизнь сражаются ради хаоса, крови и страданий. Фракция демонов враждебна ко всему сущему - их воины известны безумной жестокостью на поле боя, а уникальные магические способности позволяют призывать подкрепления и обрушивать на головы врагов ярость огненной стихии. В поединках игра за демонов предполагает атакующие действия при поддержке магии.

Демоны готовы сжечь мир дотла и повергнуть истерзанный мир в вечные тьму и разрушение. Этой фракции однажды уже удавалось захватывать огромные территории Империи, но позже силы ада были откинуты назад. Удастся ли им повторить, а может превзойти этот успех - зависит от вас!

+1

3

Параметры и умения

Главная характеристика персонажа - боевой уровень. Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить, выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.

# Боевой уровень влияет на*: максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;
# уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа;
# способность надевать новые артефакты;
# способность читать новые магические заклинания;
# основные параметры персонажа (см. ниже);
# максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень);
# персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоваться личной почтой, а также писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре";
# персонажи до 6-го уровня не могут вступить в гильдию воров;
# некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков.
*Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.

Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид:

Рыцари: защита +1
Некроманты: знания +1
Маги: знания +1
Эльфы: инициатива +3%
Варвары: нападение +1
Темные эльфы: знания +1
Демоны: нападение +1

При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один из основных параметров.

Параметры и их значение:

• Нападение
Влияет на урон ваших отрядов и героя.

• Защита
Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона.

• Сила Магии
Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п.

• Знания
Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10.

• Удача
Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа.

• Боевой дух
Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ.

• Инициатива
Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою.

И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения.

Умения фракций влияют на*:
# боевые характеристики ваших отрядов, см.таблицу опыта;
# урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;
# уникальные умения фракций;
# умения гильдий.

*Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.

0

4

Тренировки
Дисциплинированные рыцари, оплот стабильности Империи, способны увеличивать численность лучников, мечников и монахов, обучая в тренировочных залах крестьян и ополченцев. Чем больше армия – тем больше среди неё способных рекрутов, поэтому эффект тренировок лучше заметен при высоком боевом уровне героя. Рыцари сильно зависят от уровня умения и редко переходят в другие фракции для развития сопротивления к ним.

Некромантия
Адепты смерти увеличивают свою армию, используя древнее искусство некромантии, которая позволяет им поднимать после победы в бою скелетов из павших живых существ противника. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела, однако в бой дополнительно из резерва может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.

Мини-артефакты
При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Мини-артефакты могут быть надеты только на боевые отряды. Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от боевого уровня персонажа и уровня умения фракции магов. Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.

Фракция магов также наносит повышенный урон магией нейтралам в гильдии охотников и наёмников:
# урон от одиночных заклинаний=обычный урон*(2+умение мага)/2;
# урон от площадных заклинаний=обычный урон*(площадь заклинания+умение мага)/площадь заклинания.

Заклятый враг
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров".

# Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.
# Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию.
# Отряды эльфов не могут быть выбраны как враг.
# Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.

Сопротивление магии
Как известно, для всех варваров характерна жизнь в постоянном контакте с природными стихиями. Они глубоко почитают природу, настолько сильно свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "сопротивление магии", каждый отряд в армии варвара имеет сопротивление к любой вражеской магии.
# Сопротивление магии: 5%+6%*(уровень умения данной фракции).
Однако от модифицированного магией оружия сопротивляемость магии варваров защищает всего на 10% от своего эффекта.

Пробивающий удар
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В дополнение к накопленным за века знаниям, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
# Пробивание магической защиты и иммунитета на: 5%+7%*(уровень умения данной фракции).

Открытие Врат Ада
Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя. Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призываемых - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Особенно это умение поможет вам в битвах против нейтральных противников. Вы сможете отвлекать вражеские отряды «ненастоящими» воинами, а сами в это время уничтожите их с помощью основной армии, воспользуетесь магией или просто «задавите массой».

0


Вы здесь » Обо всем, что связано с вампирами... » Только ФЛУД!!! » Онлайн игра ''Герои войны и денег''